Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход

ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ БРАТСТВО СТАЛИ

Боги Масиафа

Среда
9.7.2025
06:27
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS | ФайлообменникМассовая рассылка ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Законы Мерфи в World of Tanks
StalkerMODДата: Суббота, 07.04.2012, 19:40 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Упрощенная формулировка законов Мерфи такова - если какая-нибудь хрень может случиться, она обязательно произойдет. Так как хрени в горячо любимых нами танчиках хватает, то и происходит она с завидной частотой. Порой датчик ВБР просто зашкаливает, союзники едут в противоположную от нас сторону, вся вражеская арта сводится исключительно на наш танк и бои сливаются в унитаз один за другим.

Законы Мерфи в World of Tanks:

1. Всегда сливается та команда, за которую играете вы.

2. Если в начале боя вы решили что это слив, то он обязательно произойдет.
следствие: если вы в начале боя решили что это не слив, то он все-равно произойдет

3. Слив тем быстрее, чем выше в списке вы находитесь

4. Тот кто пишет в чат что это слив умирает последним.

5. Не зависимо от того на какую сторону респа вас поставил балансер вам всегда надо ехать в другую.

6. Любой танк, который вы видите может в вас выстрелить, включая те, которые вы не видите.

7. Самый удачный выстрел можно сделать в тот момент когда орудие перезаряжается.

8. Отсутпающие враги просто отходят на перезарядку.
Следствие: отходящие на перезарядку товарищи - отступают

9. В каком бы направлении вы не решили ехать, всегда придется ехать в гору.
Следствие: если вы едете с горы, значит вы едете не туда

10. Если у вас удачная позиция для дефа, враг будет наступать по другому флангу.

11. Если это было глупо, но оно сработало, значит оно было не глупо.

12. Точнее вражеского выстрела может быть только союзный.

13. В противника которого вы можете добить одним выстрелом стреляют все.
Следствие: если вы решили не добивать противника в него никто стрелять не будет.

14. С какой стороны дома ни встань, арта всегда займет такую позицию что будет вас накрывать.
Исключение: куда бы вы на арте ни встали враг за домом всегда недосягаем.

15. Самое интересное в бою происходит после того как вы из него вышли.
Следствие: если вы не вышли из боя и надеетесь на чудо то оно не произойдет.

16. В первой победе за день вы не можете сделать ничего полезного.
Следствие 1: если это первый бой и вы нагибаете, вы все-равно проиграете.
Следствие 2: если это первый бой, вы нагибаете и выигрываете, значит это не первый бой.
Следствие 3: чтобы победить первый раз за день делать ничего не нужно.

17. Черчиль в топе - команда в ж..пе.
Исключение: у противника два Черчиля.

18. На францах в барабане всегда на один снаряд меньше чем надо чтобы добить жертву.
Следствие: если снарядов оказалось достаточно значит вы неправильно выбрали жертву

19. Серия поражений подряд обратно пропорциональна желанию делать уроки.

20. В любом поражении виновата арта.
Исключение: если арты нет, она виновата в том что ее нет

21. В рандоме любой игрок может вытянуть бой при условии что он папка.
Исключение: у противника папок больше

22. Продолжительность засвета всегда меньше скорости перезарядки арты.

23. Чем больше нанесенный урон тем меньше фрагов по итогу боя.
Следствие: чем больше фрагов по окончании боя - вы фрагодрочер.

24. В перестрелке 1 на 1 снаряд на добитие всегда рикошетит.
Исключение: правило работает только если стреляете вы, когда в вас правило не работает.

25. Стоковые танки всегда попадают в топ.

26. Если на "Требуется помощь" вам не ответили, значит опять придется все делать самому.
Следствие: если вам ответили "Так точно", то точно придется все делать самому.

27. Папки никогда не сливаются.

28. АФК противника оживает в самый неподходящий момент.
Следствие: союзный АФК не оживает никогда

29. Точность попадания обратнопропорциональна времени прицеливания

30. Шансы получить помощь от сокомандников обратно пропорциональны важности момента.
Следствие: единственный случай скоординированного огня 15 союзных стволов - вражеский "брелок".

31. Единственный рикошет орудия с пробиваемостью 250 и выше происходит при попытке сбить 95% захват.
Следствие 1: фугас тоже рикошетит
Следствие 2: если захват все-таки сбит - значит, его сбил не ты.

32. В конце игры у противника всегда остаются самые толковые игроки на сильной технике. Среди союзников выживают АФКеры, идиоты и брелоки.

33. Вероятность успешного прорыва вражеского светляка к союзной артиллерии прямо пропорциональна усилиям, затрачиваемым на его поимку.
Исключение: союзный светляк убивается об стену самостоятельно.

34. Всегда критуется именно тот модуль/член экипажа, который больше всего нужен в текущий момент.
Следствие: в действительно напряженный момент даже самый безобидный противник критует весь танк сразу.




Сообщение отредактировал StalkerMOD - Суббота, 07.04.2012, 19:43
 
AlexGuardДата: Суббота, 07.04.2012, 20:16 | Сообщение # 2
Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2067
Награды: 21
Репутация: 13
Статус: Offline
о как! <_<

 
StalkerMODДата: Воскресенье, 08.04.2012, 10:47 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
AlexGuard,ага :)

Добавлено (08.04.2012, 10:47)
---------------------------------------------
Дополнение:

Про тактику:

На малиновке все ваши ст будут сидеть на базе.

Если вся команда поехала в один фланг, никто из них не додумается развернуться и поехать на другой

Каких бы правильных советов ты не давал, союзники не будут тебя слушать.

Если у тебя был план на эту карту, союзники испортят его.

Если вы на самой слабой технике в группе все будут стрелять в вас.

Если на самой сильной - тоже.

Раш по аллее в 4 танка? Что может быть лучше? Деф на аллее в 9 танков.

Все надежные нычки уже заняты.

Общие:

Стреляя во врага, ХП которого меньше чем ваш средний дамаг, обязательно пройдет минимальный урон.

Алекс кричащий "В Атаку!" именно в твоей команде.

И да, Алекс в топе тоже у вас.

Представители топ-кланов играют за врагов.

В бою где ты настрелял 2.5к урона, сделал воина и защитника после чего умер, остальные 8 человек сольются об 1-2 танка врага. Следующий бой где тебя сваншотила арта в начале боя - будет победой с удвоенным опытом.

Интернет отвалится именно в бою. Как бы долго вы не вертели перед этим танк в ангаре.

После использования аптечки, контузятся еще трое.

Из всех стоящих рядом танков тимкиллер выберет именно вас.

В следующем патче порежут технику которую ты только что взял.

По тебе всегда попадают через окошко в коровнике. Ты - никогда.

Снаряды рикошетят только от врагов.

Твоего заряжающего неспроста зовут Криворученко.

Враги всегда замечают тебя раньше, чем ты их.

И арта уже сведена в этот квадрат.

Уже накопил на новую ветку ПТ? Ты же знаешь когда ее введут.

Для СТ:

как бы ты не маневрировал, арта все равно попадет.

Это не ввод более современного "Паттона". Это нерф "Першинга".

Если вы к двум своим Туре 59 взяли во взвод обычный СТ8, вас обязательно будет кидать к 10 лвл. Каждый бой (помните, когда-то уровень боев Тупе был ниже чем у остальных СТ8?)

Если против твоей 25% 44-ки остался один КВ, то это обязательно папка со 152мм фугасом и тремя перками.

"Вот докачаюсь до Т-54 и хрен меня кто пробьет". Ха-ха-ха.

ББ в твоем стволе заряжен тогда, когда ты выезжаешь на лоб ТТ. Фугас - когда на корму.

Гусеницы чинятся дольше чем арта успевает перезарядиться.

44ка? Устройство [боеукладка] взорвано [xxx_noob_alex1999_xxx]

Союзной арте твой засвет вовсе неинтересен.

Для ТТ:

Твой 122мм снаряд только повредит гусеницы проезжающему мимо Т-50.

Все знают куда стрелять по вашему непробиваемому Маусу. Абсолютно все.

Тебе обещали поменять твой Т34? Подожди еще полгода, сынок.

Арта стреляет только в тебя.

И да. Она уже переехала.

Непробиваемая башня амеров - это миф.

Для арты:

Садясь на арту ты прекрасно знаешь, какая карта тебе сейчас попадется, не правда ли?

ТТ начнет перемещаться из круга сведения только после вашего выстрела

При сбитии захвата снаряды всегда летят в край сведения.

Либо в труп.

Из всех светящихся арт по тебе ударят первым.

Засвет пропадает, как только ты перевелся в этот квадрат.

Если случилось пробитие, то дамаг будет минимально возможным.

Все враги пойдут по тому направлению, которое ты не простреливаешь.

Свет за тебя никто не остановит. Всем плевать.

Свет появится сразу после того как ты выстрелил.

И исчезнет до того как ты перезарядился.

Вражеский светляк появится с неприкрытой кустами стороны.

Если вы стоите в прохоровке на аллее, то снаряды летящие мимо танков попадут в вас.


 
AlexGuardДата: Воскресенье, 08.04.2012, 11:04 | Сообщение # 4
Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2067
Награды: 21
Репутация: 13
Статус: Offline
:D

 
Slithereen_GuardДата: Суббота, 21.07.2012, 00:29 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
:)
 
Isteri4goДата: Суббота, 21.07.2012, 02:21 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Почётные друзья клана
Сообщений: 253
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
Ооооо...старые добрые и черт возьми такие...эдакие))законы Мерфи...))

Лопaтa без черенкa, кучкa пеплa и две резиновые подошвы пытaлись стырить высоковольтный кaбель....
 
AlexGuardДата: Суббота, 21.07.2012, 09:07 | Сообщение # 7
Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2067
Награды: 21
Репутация: 13
Статус: Offline
угу :)

 
lucifer20Дата: Четверг, 29.11.2012, 13:56 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
ВсЕ это правда!!!!!!) Особенно про самый удачный выстрел когда у тебя перезарядка
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025