Ответы разработчиков
| |
AlexGuard | Дата: Среда, 05.06.2013, 19:14 | Сообщение # 16 |
 Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2067
Статус: Offline
| Шторм о предстоящих изменениях в тесте 086
Storm: Самое важное - решили практически полностью откатить назад маскировку. Из изменений останутся: - увеличение роли масксети и камуфла. - измененные параметры незаметности техники (они были нормально перерасчитаны). - кусты будут чуток понерфлены (примерно 20%), но это же не в 3 раза как на первом тесте. До 2 теста возможно и не успеем, точно сказать пока не могу.
Баг с неподгрузкой и неотображением танков нашли и исправили. У него оказалась общая причина с багом долгого отклика в ангаре на всякие операции. Теперь хоть можно будет нормально оценить версию.
Система с уменьшением качества спецэффектов при падениях fps будет теститься только во втором тесте - в первом она была выключена.
Тряска при выстреле при включенной динамической камере будет уменьшена примерно в 4 раза. В первый тест ушли кривые коэффициенты.
По звукам в версию не вошли ещё многие изменения, все будут готовы ко второму тесту. Вот тогда и можно будет нормально оценить озвучку.
Арту нерфить больше в этом патче не будем. Повышенную точность откатывать не будем.
|
|
| |
AlexGuard | Дата: Суббота, 08.06.2013, 20:10 | Сообщение # 17 |
 Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2067
Статус: Offline
| Ассист-бонус за сбитие гусеницы в обновлении 0.8.6
BYBY3EJIA: В обновлении 0.8.6 будет введен ,так называемый, ассист-бонус за сбитие гусеницы противнику. Ответы на наиболее популярные вопросы по данному введению приведены ниже. Что такое ассист-бонус за сбитие гусеницы? Боевой опыт, который получают игроки, когда по вражескому танку, которому они сбили гусеницу, наносится урон их союзниками. Как получить ассист-бонус? Для получения данного бонуса необходимо выполнить 2 условия:сбить гусеницу вражескому танку (или нанести урон гусенице, когда она уже сбита); союзники должны нанести урон этому вражескому танку, пока гусеница сбита. Размер ассист-бонуса Ассист-бонус делится на 2 части:Бонус за обездвиживание; Бонус за нанесение урона гусенице. Если стреляет один игрок, то он получает максимальный размер ассист-бонуса, т.е. обе части. Если стреляет несколько игроков, то ассист-бонус распределяется между игроками следующим образом:игрок, сбивший гусеницу, получает обе части бонуса в период автоматического ремонта гусеницы; если в этот период другой игрок попадает в гусеницу (тем самым продлевая время стояния вражеского танка под союзным огнём), то он будет получать бонус за нанесение урона гусенице с момента окончания авторемонта гусеницы после выстрела первого игрока до момента окончания авторемонта гусеницы после его собственного выстрела. При этом игрок, сбивший гусеницу, продолжит получать бонус за обездвиживание. И так далее. Для упрощения восприятия рассмотрим рисунок:
Зелёным обозначены периоды, в которые возможно получение ассист-бонуса. Подробнее по периодам:Танк 1 получает обе части бонуса: бонус за обездвиживание и бонус за нанесение урона гусенице; Танк 1 получает бонус за обездвиживание; Танк 2 получает бонус за нанесение урона гусенице; Танк 1 получает бонус за обездвиживание; Танк 2 получает бонус за нанесение урона гусенице; Аналогично периоду 3. Размер периодов может быть разный и зависит от времени выстрела и урона от выстрела. Что получает игрок за сбитие гусеницы: опыт, кредиты или и то, и другое? Игрок ничего не получает только за факт сбития гусеницы. Игрок получает опыт за факт нанесения урона союзниками по танку, которому он сбил гусеницу. Получит ли игрок ассист-бонус, если погибнет сразу после того, как собьёт гусеницу? Да, получит. Если за время восстановления гусеницы вражескому танку будет нанесён урон. Может ли игрок одновременно получать 2 типа бонуса: за засвет и за сбитие гусеницы? Нет. Игрок может получать только один тип бонуса в один момент времени. При этом выбирается максимальный бонус. Что будет, если уже стоячему со сбитой гусеницей танку сбить 2-ую гусеницу? Правила работы ассист-бонуса распространяются сразу на обе гусеницы. Это означает, что игрок, сбивший 2-ую гусеницу, будет получать бонус, когда подойдёт его очередь (см. картинку с периодами получения бонуса). Будут ли игроки, получающие ассист-бонус, "отбирать" опыт у игроков, наносящих урон? Да, будут. Механика "вычитания" опыта такая же, как и при засвете. Однако, если работают два типа бонусов (засвет и сбитие гусеницы), то "вычитание" не удваивается, а остаётся однократным.
|
|
| |
AlexGuard | Дата: Суббота, 08.06.2013, 20:10 | Сообщение # 18 |
 Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2067
Статус: Offline
|
- Вернут ли T23? SerB комментировать отказался. (Несколько дней назад на американском форуме The_Chieftain на вопрос о возвращении T23 как премиумного танка, заявил "I know something he doesn't know.... But I'm not allowed to tell" - "Я кое-что знаю, чего не знает он, но я не могу об этом говорить". - Функционала продажи лишних слотов в ангаре не планируется. - При выборе между T71 и T92 (ЛТ) выбрали T71 "Из ряда соображений выбрали именно Т-71. Озвучивать оные соображения и комментировать 92 не будем". - SerB касательно нерфа брони SuperPershing - "Тесты покажут. Кстати, обращаю внимание игроков на то, что подкалиберные и БЮ которыми собственно и пробивался в лоб СП, на наклонных плюс экранированных поверхностях теперь работают хуже". - Работы над клиентской физикой продолжаются (например будут отлетать сетки и траки у пз4шмальтрум). - Насчет установки улучшенной вентиляции на M53/55 - "Тесты покажут". - В связи с нефом кумулятивных снарядов фугасные апать не будут. - GW Tiger (P) это выдуманная машина, основанная на "распоряжении о создании 210мм на базе Элефанта и габаритами артсистемы". - Попадание по утопленным танкам не идут в расчет "Потому что утопленники и так разрушены полностью, с полным выносом как корпуса, так и модулей". - В механике разные грунты прописывается как сопротивление 1,2,5 (твердый, средний, мягкий грунты). - Наличие эжектора учитывается при создании танка в ТТХ, но не в механики игры. - "Менять динамиески коллижн-модель придется вместе с визуальным отображением". - Внедрение клиентской физики не факт, что тянет на смену версии на 0.9. - Не понерфят ли через полгода WZ-112? "Если ошибемся - поправим. Ели не ошибемся - не поправим." - Внедрение постоянных бонусов за героев битвы (как сейчас по акциям) не планируется. - Только 500 тысяч подписей заставит разработчиков обратить внимание на нытье по той или иной причине. (По мнению SerB'a). - Поднимать бронирование башни Мауса до 250 мм не будут, так как исторически оно было 210-240 мм. Несогласные могут съездит в Кубинку и промерять. - Дополнительные траки на броне никак не влияют на толщину брони. - Возвращаться к разбросу уровней боев +-3 не будут. - Механизм заданий сейчас только тестируется. - Уже проводятся эксперименты над эффектом сплеша (разлет земли, дыма). - Танки с точными, но долго сводящимися пушками и танки с косыми, но быстро сводящимися пушками по результатам теста получат примерно одинаковый выигрыш. - SerB про модель SuperPershing - "На тесте правильная, в игре ошибочная". - SerB - "Когда как. Иногда только звезды с 6 прокачиваемых машин снимаю, иногда боев 30 делаю". - Wargaming не планирует снимать anime-сериал. - SerB смотрел Girls und Panzer. Модели в анимэ достаточно точные. - Игра изначально не задумывалась как киберспортивная. "Киберспорт сам собой образовался, вследствие популярности". - Кому жаловаться на SerB'a? - "Ну, поскольку я вице-президент компании, то жаловаться, наверное, только совету директоров. Значит, идете на сайт компании и излагаете свои претензии в официальном письме. В результате Вашего письма меня, конечно же, сразу уволят - инфа 146%!" - Замена Медиум Виккерс I на Марк V навряд ли произойдет, так "Смысла особого нет." - Почему не понерфили бронепробитие у ПТ-САУ? - "у ПТ при небольших снижениях броепробиваемости никакой разницы не будет. Да и ПТ есть ПТ - следующий кандидат на НЕНАВИСТЬ!!!!!1111 после арты". - "Фишкой" британских САУ будет хорошие углы наводки. - pzkpfw 9 и pzkpfw 10 это "Геббельс-танки - т.е. прямая дезинформаия". - Один ИС-2 был переоборудован пушкой М62 в качестве прототипа. - Общих кредитов в WoT, WoWP, WoWS не будет. - Про многослойную броню из разных металлов - "Можно, но не планируется". - Кумулятивы при попадание в экран теряют только бронепробитие, но не урон. - SerB'a вполне устраивают результаты первого теста, но скорее всего будет второй тест. - В патче с британскими САУ не будет других не премиумных танков. - Ответ "Не планируется" - значит, отсутствуют планы на реализацию данного функционала. Однако возможны и незапланированные активности, которые могут вылиться в интересный результат. - Касательно нерфа SuperPershing и историзма - "Дело в том, что Суперпершинг - ошибочный. Не соответствует реальному танку. Это плохо и это надо исправлять. Тип 59 же соответствует реальному танку, поэтому он не "понерфлен", а снят с продажи. Мы готовы в ряде случаев идти против историзма, но данный - слишком вызывающий ". - "У ИС-3 все в порядке с бронёй." - Убирать САУ не планируется. "Переезжайте или умирайте." - Увеличивать броню и скорость Batchat 25t не планируется. - Если пропал интерес к игре - "У нас есть замечательное дополнение к игре, называется Real Life. Попробуйте накатить его, это помогает." - Panzejager E-50\E-75 это фантазии. - Есть еще несколько вариантов танков и ПТ-САУ с автоматом заряжания не введенных в игру. - На http://wiki.worldoftanks.ru есть неточная информация. "Увы, сам принцип вики таков, что не гарантирует от ерунды". - Про Советский Т-10 "Но он на 9-м как раз в пору, а 10й не потянул бы".
- Касательно историчности КВ-1С со 122 мм стволом и КВ-122 "в свое время возможно перенесем "оригинальный" КВ-1С на 5 уровень , как вариант с корпусом КВ-1." - Теория о переработке карт для улучшенного прострела для САУ является выдумкой. - Циммерит не помогает против магнитных мин, проверяли в музеях. - Маски орудий у "Кабаньей головы" (например Jagdpanzer IV) не занерфлены. - Корпус ЯгД Тигра бафать не будут. - Башня танка Центурион 2,3,7 отличалась внутренним пространством от башни Центурион 9. - Орудие 105мм л7а1 теоретически влезет в башни Цент2,3,7. - Возможно будет увеличена скорость Центурионов до 48 исторических. - Возможно прототип Chieftain появится в игре. - Увеличивать боезапас FV215(183) хотя бы до 15 единиц не планируется. - Плотная застройка в Химмельсдорфе исторична и основана на застройке старых немецких городов. - SerB не считает, что Sturmpanzer II на голде слишком сильный. - Пробитие 198 для L70 не исторично и делать подкалиберные снаряды основными для этой пушки не будут. - О работе маскировки на тесте - "Маскировку сильно откатим, перенесем на более поздний этап. Багов многовато". - О разном составе экипажа в сток и топ комплектациях - "во всех танках с переменным экипажем (например, Pz.38t или КВ-13) экипаж не меняется." - О нерфе премиумных танков - "прем-технику мы _стараемся_ не нерфить, хотя в пользовательском соглашении такая возможность заложена." - О доработке системы наказание за тим килл - "По мере необходимости. Степень необходимости определяем мы." - Теоретически можно набрать САУ для второй ветки у некоторых наций, но вводить их не будут. - Об историчности E50M - "Как только Вы найдете для нас более историчный вариант Е-50М, мы немедленно вставим его в игру". - О японской ветке - "Сдаются первые референсы на моделлинг". - Отношение к вайну - "Кагбэ уже года три как иммунитет выработался" - Увеличение разброса и понижение скорости сведения для некоторых танков для компенсации общего увеличения точности не будет. - Насчет разности скорости звука и света при выстреле - "Релизуемо несложно, что так уж надо - не уверен. Сделают - хорошо. Не сделают - тоже не страшно". - Насчет бага на тесте с невидимыми противниками - "Уже нашли и исправили. Второй тест будет уже без этого бага." - Пока не ясно будет ли британский прем танк 8 уровня ТТ или СТ. - Убирать Lowe из магазина пока не собираются. - Для окончательной балансировки танка необходимо 2 или 3 патча на основном сервере. Данных с тестовых серверов недостаточно. - Проект E50M был найден у Шпильбергера, но " тут пришлось дорабатывать, бо проект с задним расположением трансмиссии в графике не встретился."
|
|
| |
AlexGuard | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 09:27 | Сообщение # 19 |
 Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2067
Статус: Offline
|
- Скорострельность Маусу поднимать не будут. - Системы, в которой только лучшие игроки в каждой команде будут получать бонусы вне зависимости от результата боя, не будет. - Величина бронепробития у ББ и кумулятивных снарядов СУ-26 не является ошибкой, так и задумано. - Снижение стоимости снаряжения на тесте это эксперимент, решение еще не принято. - SuperPershing планировали изменить еще 2-3 патча назад, но не решились. - Есть мнение, что снятие с продажи SuperPershing предпринято для краткосрочного увеличения продаж в преддверии введения T23. - После проверки AMX ELC Bis и АМХ 13 никаких расхождений коллижна и визуальной модели не найдено. - Непрогрузившийся танк может давать свет. - В ангаре в ТТХ танка указывается скорострельность при 100% заряжающем, без учета бонусов от командира. - При навыке "Мастер на все руки" эффективность замены снижается с увеличением контуженных. - Возможность покупки дополнительного слота под оборудование и расходники не введена потому что внесет дисбаланс, даст преимущество донаторам и вообще жирно будет. - Идею, что бы полевой командир участвовал в ротном бою в виде наблюдателя рассматривали. - Наличие у одной команды взвода и отсутствие у другой возможно когда асимметрия не дает ощутимого преимущества. Например при малом балансном - весе взвода или 2 взвода по 2 против 1 по три. - "Странность" бронирования башни T57 Heavy вызвана историческим очень неравномерным распределением брони. - Из списка танков М41 Уолкер Бульдог, Pz 61, Pz 68, М551 Шеридан, у последнего меньше шансов появиться в игре. - Ввод новых достижений по результатам боя в низком приоритете. - Антиачивки не вводят в игру "Потому что всегда найдутся ээээ... не учень умные люди, которые будут коллекционировать эти антиачивки, портя другим игру". - Даже если увеличить Тиграм максимальную скорость, то они ее смогут набрать только с горки. - Изменять ли мощность двигателя или пробитие у СП покажут дальнейшие тесты. - При переносе арты на 10 уровень никаких дополнительных слотов и САУ 9 уровня выдавать не будут. - Ребаланс после пары месяцев на основе - штатная процедура. - Приоритетные задачи на ближайшее время - "Брит-арта, киберспорт, некие неназываемые танки, роуминг, ГК". - В связи с предстоящим вводом переворотов танков и клиентской физики гусениц, количество полигонов на корпусе и башне танка не уменьшится, а скорее увеличится. - Работа над звуком поворота башни продолжается. - Под "роумингом" подразумевается "Возможность временно перейти и играть со своим аккаунтом, например с RU-сервера на EU или COM." - Башенка на топовой башне кв4 собственную маску не имеет. - Разные ходовые на одном танке различаются прочностью и проходимостью. - Роты 42/7 КТТС. - Заниженный коэф. доходности у FCM 50t только кажется таковым некоторым игрокам. - Для ввода смены почтового ящика надо собрать подписей хотя бы 1% от числа игроков. - 100 и 105 октановый бензин вполне нормально для "этой" эпохи. - Разработчики проверять схему бронирования T110E4, если им предоставят данные реального танка. - Данные про T110E1, T110E2 можно найти в книге Hunnicutt: Firepower. - Разделение КВ-1С на два танка 6 и 7 уровня и перемещение ИС 2 на 8-й уровень не является хорошей идеей. - Если аргентинская ветка и будет, то она будет состоять из одного танка, но эпичного. - Наличие пушки М62 у СУ101 является нормальным.
Возможно ли на движке BigWorld увидеть такую физику ? http://youtu.be/9xSrv1HZxl8 http://youtu.be/J-tKa2FY-6M Сервер не потянет, а без серверной поддержки будут слишком много визуальных глюков.
|
|
| |
AlexGuard | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 09:28 | Сообщение # 20 |
 Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2067
Статус: Offline
| План Макарова - победа Суперпершинга!
Slava_Makarov:Было принято решение исправить историческое несоответствие углов наклона лобовых бронелистов корпуса игровой модели танка T26E4 SuperPershing. В версии 8.6 никаких изменений характеристик танка не произойдет, однако он будет снят с продажи. Владельцы танка T26E4 SuperPershing на момент выхода обновления 8.6 сохранят его в ангаре и смогут продолжать игру на этом танке. В одной из последующих версий игры T26E4 SuperPershing будет возвращён в продажу в обновлённом варианте: углы наклона лобовых бронелистов будут уменьшены на 12 градусов для приведения характеристик танка в соответствие с характеристиками реальной боевой машины. В целях компенсации будут улучшены и перебалансированы другие характеристики танка (подробности будут опубликованы отдельной новостью). Владельцы T26E4 SuperPershing, купившие его до внесения изменений, получат возможность продать его за полную стоимость в игровом золоте (7200) либо оставить его в своём ангаре с изменёнными характеристиками.
|
|
| |
AlexGuard | Дата: Пятница, 14.06.2013, 21:55 | Сообщение # 21 |
 Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2067
Статус: Offline
|
- World of Warplanes Pilots и World of Warships Capitans (по аналогии с World of Warplanes Generals) не будет. - "Общий тест не предназначен для тестирования танков игроками". - "Для тестирования игры в целях разработки". - Достигнуть 48% процентов побед и соотношение 1 к 2 в дамаге и килам можно и без ботов. - По поводу вайна о компенсации опыта на арте - "Смотрим ПС короче и обламываемся, бо халявы не будет". - Модератор может забанить на форуме SerB'а, если конечно рискнет. - А вообще были случаи выдачи РО разрабам. - Если ваши вопросы на оф. форуме удаляют значит они "тупые, плюс боянные". - С растягиванием арты до 10 уровня не переборщили. - По поводу перестановок и ввода вафентрагера е100, ягдмауса, ягдЕ100 - "не комметриуем". - Если 2 объекта отдаляются друг от друга с скоростью 75 % световой, то относительно наблюдателя находящегося на одном из объектов скорость света НЕ будет превышена. - А почему читать в Ландавшица, том 2. - С пушками диких калибров(для своего уровня) в связи с резким повышением точности будут что-то делать по необходимости. - Если тема на форуме о вводе ядерной артиллерии надерет 500к лайков, то разработчики рассмотрят это предложение. (Прим.: И не введут). - Разрабы НЕ занимаются вики. - В танках не будут вводить отдельный режим для киберспорта без разброса пробития, взрывов БК и прочего. Так как "отсутствия рандома к киберспорту не имеет отношения." - SerB отпилил бы у ИС-4 М62, но мешают "Злобне с Тайгером и Штормом ". - Шансов увидеть не порезанную премиальную технику с возможностью покупки за реал только при выполнении каких либо условий нет. - Для того чтобы принять участие в бета тесте версии для Xbox 360 не нужно заводить учетную запись в танках на US сервере. Учетные записи будут совершенно отдельными. - В консольной версии нельзя будет поставить моды, а сервер будет полностью отдельно. - Добавлять дополнительные активные перки не будут. "Активными мы делаем расходнки исходя из максимум 3-х активных клавиш (4-5-6)." - В настройках клавиши 6-9 прописаны на всякий случай. - Отдельных карт для отдельных режимов не будет. - Консольная версия World of Tanks будет только для Xbox. На PS не выйдет. - Насчет добавления поддержки геймпада в PC версию - "Геймпад радикально проигрывает мышке с клавой, без дополнительных "легальных читов" (например, доводки) сколько-нибудь прилично играть нельзя. Так что вряд ли - делать разный функционал для разных типов управления - плохая идея". - Наработки по World of tanks: Blitz есть, но показывать рано. - Насчет выхода на Xbox One - "Пока у единички недостаточная для ММО пользовательская база". - На PS не выйдет потому что эксклюзив для Microsoft. - Тестовый сервер закрывают много позже для "погонять". - "Планируется ли в будущем введение функции продажи членов экипажа?" - "Наоборот, планируется выплата выходного пособия увольняемым." - Нельзя разделить настройки клавиш для снаряжения и для меню внутри того самого снаряжения. - После переработки пожаротушения не останется возможность ручной активации огнетушителя. - Функция отключения клавиш "Windows" и "Alt+Tab" в танках будет, может быть, когда-нибудь. - "Пегаса просто хреново сбалансили. на первом он не останется". - Прочность гусениц в средней части гусениц до 3 раз выше. И прочность (хиты) не есть тоже, что броня. - Наличие у WG Developers Kit от Xbox one не комментируется. - Про требование Gold аккаунта для консольной версии - "Увы, тут свои правила". - У ВоТ Хбокс Эдишн скорее всего будут какие-то LIVE не игровые достижение. - У ИС-6 предполагалась М-62, до того как он стал премиумным. - Толщина брони гусениц не зависит от угла попадания снаряда. - Механика работы подбоя не менялась. - ТТХ СУ-101 у Барятинского неправильные. Правильные тут: http://higgs.rghost.ru/private/46656739 ... /image.png - Работоспособных вариантов, как сбалансировать все танки в игре с историчными пушками не было. - Пересматривать механизм балансера "+-2" не планируется. - "в версии 0.8.6 расстояние слышимости танков будет порядка 150 метров. Сейчас меньше." - Про дальность полетов снарядов - "у разных орудий по разному. 325-390 у "пулеметов" и 720 у остальных орудий (кроме арт)." - Снаряд в игре летит "по баллистической траектории. так реалистичнее." - Пока в планах нет исправление бага с неподсвечиваемой целью, когда попасть можно, но большую часть скрывает препятствие. - Комарин и Топь вернут после переработки, а Провинция и Уайдпарк и не убирали. - Разрушаемость объектов пока не зависит от типа снаряда. - Как расстояние до танка показывается "Длина горизонтальной проекции траектории", а не по траектории полета снаряда. - Пока не разглашается механизм работы ограничений в роуминге. - Скорость починки танка зависит "От среднего уровня перка "ремонт" по экипажу и базовой скорости починки". - Толщина брони влияет на шанс критического повреждения членов экипажа от фугасов "Опосредовано - через возможность прохождения сплэша через броню. В открытой рубке сплэш проходит всегда". - От планов введения колесных бронемашин отказались на обозримое время. - FCM50t перестанет фармить на уровне 6-7 уровней "Когда начнете на нем хорошо играть." - Плюшек для редких веток не будет. - SerB про лампочку - "Да, надо бы ее еще понерфить". - "что представляет собой эта средняя часть гусениц,расстояние от переднего до заднего катка или же более узкий отрезок гусеницы?" - "От нисходящей до восходящей ветви примерно". - Количество получаемого опыта и денег зависит от очков захвата, при победе по захвату. И если 1 игрок набрал 99 очков захвата, то он получит больше опыта чем 2 игрока с 1 очком захвата. - Функцию сравнения техники перед боем как в WoWP введут "Когда-нибудь может быть. Но тут это не столь важно". - Понижающий коэффициент для САУ в свое время был введен "С целью компенсации более низкого в среднем уровня". - Исторически НЛД были действительно такими слабыми, но в них не стреляли, так как они как правило были скрыты складками местности и вообще большую часть стреляли в силуэт. - Изменение коэффициента для САУ касается "Не получения опыта, а получения опыта за наносимый урон." - И в какой то степени увеличение уровня будет нивелировать прибавку. - Сейчас отрикошетивший снаряд может повредить только этот же танк. Это сделано для уменьшения нагрузки на сервер. - И "честных" рикошетов в ближайшее время не будет. - И еще раз: понижающий коэффициент для САУ и ПТ-САУ касался ТОЛЬКО опыта за нанесенный УРОН. - Идея полного удаления из игры голдовых снарядов не рассматривалась, в реале такие снаряды существовали.. - Голду покупали п продолжают покупать, она приносит прибыль компании. - Планируется пересмотр непопулярных модулей, а подбой усилили в рамках борьбы с артой. - 112 "ещё не настроен и не прошел тестирование на общем сервере супертестерами. Рано говорить про его характеристики." - Динамические ТТХ танка будут добавлены КТТС. - В ТТХ орудия не будет добавлен параметр урона по модулю. - В ангаре будет полная колижн модель с указанием обычной и приведенной толщины брони. - А указание расположение модулей с ХП и экипажа не будет. - Уровень маскировки не будет указан в ТТХ. - Введение в описание навыков цифр не обсуждали. - Шторм не видит необходимости смены своего ника и патентование его. - Выбор снаряда (кумулятив или ББ) для пробития Мауса через экраны зависит от места, куда собрались стрелять. - В 0.8.6 будет увеличено значение маскировки от сетки и камуфляжа, а от навыка нет. - Шторм признался, что он агент контрразведки КВГ. - Сейчас экипаж на САУ качается медленнее. - Т-24 ждет своей ветки. - "Угол рикошета в игре 70 градусов. От ДНИЩА снаряд рикошетит по тем же правилам, что и от любой другой поверхности. " - SerB по поводу 12 июня - "Какое белорусской компании дело до того, что от России что-то перестало зависеть вообще в мире?" - "Донатеры - они совсем как не донатеры, только донатят" - SerB даже не курсе существования сайта Иванерра и почему его забанили. - О введение в игру танков "Чариотир", ПТ-САУ на базе Leopard 1 или Kanonenjagdpanzer - "Дальнейшее развитие веток не комментируем". - "Но танка "ногнуть всех" у нас нет и не будет ". - На самом деле саппорт не занимается тикетами с тест-сервера. - Введение женского экипажа и отметок убийств на танке крайне низкоприоритетные задачи и скорее всего никогда не будет реализованы. - Стоимость расходников останется такой же как и сейчас. На тесте 0.8.6 была установлена цена в 10к для тестирования. - В патче 0.8.8 не будет новой ветки американских танков, но будет что-то интересное (в плане танков). - Для Waffenträger E-100 рассматривают разные варианты стволов, включая 150mm L/68 и 128mm FlaK 45, но точно не будет 210mm. - Firefly будет, когда-нибудь. - Гаражные бои не выйдут в 2013 году. - Superpershing исторически имел двигатель GAF V8. Это не СП зарезан, это M26 не исторически бафнут. - Пока что система камуфляжа (покраски) останется такой же.
|
|
| |
AlexGuard | Дата: Пятница, 21.06.2013, 20:28 | Сообщение # 22 |
 Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2067
Статус: Offline
|
Это интересно:
- Влияние на трафик клиентской физики если и будет, то минимальным. - У тарана и взрыва на броне механика одна, так что противоосколочный подбой влияет на таран. - Травы в архивах хватит еще на 7 полноценных веток советских танков, но вводить не планируют. - Прежний принцип работы кустов вернули "Потому что так оказалось лучше". - В будущем будет очень большая переработка системы скрытности, но не скоро. - По возможности разработчики избегают вводить перки дублирующие основную специальность танкиста (ускорение перезарядки, например). - "Национальне перки возможны, но пока тоже не делаем". - Голда дает преимущество при прокачки экипажа и будет давать. - Возгорание двигателя может произойти от любого выстрела, но с определенным минимальным уроном (защита от пулеметов). - Про механику пожаров двигателя "Еогдп мнеряд прилетает в двигатель, бросается "спас-бросок". Т.е. дамаг по двгателю (как и по другим модулям) проходит с какой-то вероятностью. При каждом повреждении сверх определенной границы двигатель может загореться". - "Цена снарядов зависит не только от пробиваемости и урона, но и еще от ряда факторов. В частности, от набора орудий, где эти снаряды используются." - Арта 10 балансится к 10 танкам и "Это нормально." - По поводу баланса арты напротив ТТ - "В рамках текущего балансировщика это ок, т.к. балансный вес арты и ТТ одинаковый. Решаем сейчас, что с этим делать." - В меню "Звук" реализовать переключение звука 2,0-2,1-5,1 возможно, но пока не сделано. - Стоимость голдовых снарядов для КВ-5 не факт, что поменяют, но посмотрят. - Результаты опыта над артой будут видны через патч, так как следующий патч "довольно простой, там функционала мало, в основном контент." - "Текущие карты в работе - из разных регионов. В основном экзотических, чтобы дополнить географию ГК. Сейчас будем отдавать в работу более традиционные карты - типа зимнего города СССР". - "С расширением френд-листа и игнор-листа пока проблемы." - Про ввод китайских САУ - "Вряд ли в ближайших (патчах). И ПТ будет раньше арты, скорее всего". - Невидимость при стрельбе более чем за 15 метров от куста пока осталась. - Неотключаемую динамическую камеру сделают если смогут перенести этот функционал на сервер (иначе появятся читы с отключением). Но пока не могут этого сделать. - По развитию службы поддержки и защите аккаунтов работа идет. "Возможно, в одном из ближайших патчей кое-что по защите введем (детали пока не обнародуем)". - Режим "отпуск" в ближайшее время не появится, а когда и если появится, то он будет с сильными ограничениями. "вариант заморозки према отдельно от всего акка даже не рассматривается". - Про новые звуки - "Звуки попадания и в реале очень глухие. Танк не колокол, чтобы звенеть." - Вариант СуперПершинга с балансирами на башне, а не внутри выбрали потому что "Делали то, по чему было больше референсов." - Боевые задания были только экспериментом. - По поводу чата - "Тут мы ждем переноса чата на новую основу. Возможно, там можно будет решить вопрос комплексно. так что с временными решениями не торопимся". - Функция продажи танков за золото "будет применяться только в исключительных случаях реpкого изменения характеристик". - Подкалиберные снаряды "коника" были выкуплены по ошибке. Сначала хотели нерфить, потом передумали, а убрать из списка выкупа забыли. - Наличие открытой рубки учитывается при задании максимального обзора танка. - Прилипание прицела к танкам "Это побочные явления динамической камеры. Динамическую камеру можно отключить в настройках". - Сетка у PzKpfw IV Schmalturm не входит в колижн модель и не является экраном. "Возможно, при тотальной переделке моделей (сносимый обвес) и сделаем". - СТ-2 - это реальный танк. (Версия тяжелого танка СТ-1 с двумя спаренными пушками Д10). - Если у кого-то появились "красные экраны", то пишите в саппорт.
Познавательно:
- После выстрела разброс увеличивается безотносительно динамической камеры. - "насчет рикошетов от 45 мм болванками 120-150мм" - "Да вообще-то от бронепалуб крейсров в 25мм 8-дюумовки рикошетили, и ничо". - Единых кланов в танках, самолетах и кораблях не будет. - Современных карт, без "ретро" не будет. "Наоборот, мы стараемся избегать таких деталей насколько это получается". - "Вы всегда можете дообучить танкистов в боях до той же эффективности, что и за голд." - "Вы всегда можете прокачать танки в боях до той же комплектации, что и за свободный опыт." - Вода никак не влияет на снаряд. - Получить урон, врезавшись в мертвый танк нельзя, но если упасть на него, то можно. - Идеи некоторых модов позаимствуют и внедрят в игру, но это будут не часы, заметки, будильники. - Дополнительный функционал (взаимодействие со снарядами) на воду будет повешен очень не скоро. - Про стрельбу без засвета - "Дело в том, что траектория строится по точке пересечения снаряда с препятствием. Если противника не видно, снаряд, как правило, рассчитывается по более удаленной точке и идет выше. Это стоит учитывать." - Пока не предполагается пересмотр разброса снарядов внутри круга сведения. - "Искусство войны" к 8.6 делать не стали "Потому что новая техника - арта, а сразу нерфить арту и учинять на ней искусство войны как-то странновато." - Цифры эффективности маск. сети не оглашаются. "Но можете провести эксперименты в тренировке". - Количество снарядов в БК не влияет на динамику танка. "Это сделано специально чтобы не провоцировать выезд в бой с неполным БК". - "Функционал некоторых модов в игру вводился ранее и будет вводиться впредь, если он не ломает игру". - Основной принцип "камень, ножницы, бумага" сохраняется, "Только треугольников изначально было два (ТТ-ПТ-СТ" и "ТТ-арта-ЛТ/СТ"), плюс разнообразие машин делает их не столь явными внешне". - Топовая башня для Conqueror так и задумана (меньше брони и скорости поворота). - Если сделать урон зависящим от превышения бронепробития от толщины брони (чем выше разница, тем выше урон), то убивать танки выше уровнем станет проблематично. - Премиумные танки не нужны для ачивки "Эксперт", так как некоторые очень очень редкие. - БЛ9 - реальная пушка, но ПТ и танковые версии назывались по другому. - Да, исторически корпуса ИС-8 и Объекта 268 отличались размерами.
Ниочем:
- "Мастер тарана" не увеличивает защиту от фугасов. - Насчет позиционирования и историзма в игре - "Наша игра позиционируется как бодрое танковое рубилово." - Насчет ввода "Vickers Mk.1 Виджаянта» - "Дальнейшее развитие веток не коммнетируем". - Никакого туннеля с нижнего респа до города на Хайвее нет. - Нет, type 59 не будут апать, потому что его исторически модернизировали. - Планов по увеличению игроков во взводе до 4-х нет. - Меры по уменьшению количества арты в боях будут применяться по необходимости. - "Фугасницы - для фугасов", а не для кумулятивов. - Премиумный танк соответствует одноуровневым танкам "Не обязательно стоковой. Но топовым одноклассникам по комплексу характеристик должен уступать". - Переобучения танкистов в пилотов или матросов не будет. - Британской арты с барабанном не вводят, потому что еще вообще не ввели британскую арту. - SerB занимался классической борьбой, каратэ, биатлоном. - Ничего не изменилось в системе шанса возникновения пожара с выходом патча. - Компенсировать голдовые камуфляжи занерфленым артам не будут. - FCM50t "правильно применять надо - как СТ, а не как ТТ. Это такой анти-супер-першинг". - "Весеннего" набора камуфляжей не будет. - Описание новой маскировки "В работе. Бдует КТТС." - Подешевевшие голдовые расходники это временная акция, но как "Почти любая новая акция - одновремено в какой-то степени эксперимент". - Баланс арты будет меняться "По необходимости. Степень необходимости определяем мы." - "Механика маскировки кустов не менялась." - "Никаких перебалансировок ЛТ в планах нет." - Насчет сдвигания взад-вперед на пару сантиметров башни E100 - "Вопрос настолько несущественный, что отложен на "дальнюю полку". - "Никаких изменений по "невозможности второго рикошета" в этом патче не делалось." - Приток и отток игроков после изменений отслеживается. - Увеличение процента ХП при котором срабатывает перк "Отчаянный" даже не рассматривалось. - Левшу не нерфали, так как "Сижение бронепробиваемости 105мм кумулятивных снарядов (равно как и введение экранного эффекта для всех кумулятивов) затрагивает не одну машину, таким образом, прямым нерфом не является". - Технически возможно реализовать затопление танка в водопадах и каскадах. - В броне ничего не подкручивали. - Скорострельность Д-5Т-85БМ для Т34-85, Т-43, на Т-44 соответствует описанию. - Теоретически и технически возможно реализовать баланс по статистике, но будет нагрузка на сервера и вообще делать не будут. - Функция принятия приглашений только от друзей в игре реализована давно. - Гарантированное пробитие - это когда 80% осколков за броней. - "Ну если поймем, что это неудачный эффект, то уберем или переработаем." - Тапок по статистике не проседает и все с ним ОК. - ИС4 было бы правильно назвать ИС4 М, но в реалиях игры это без разницы.
|
|
| |
Copyright MyCorp © 2025
 |
|