Ответы разработчиков
| |
AlexGuard | Дата: Вторник, 11.12.2012, 19:10 | Сообщение # 1 |
 Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2067
Статус: Offline
| Что же ещё ждёт нас в World of Tanks в этом году?
Здравствуйте, уважаемые танкисты! Наша любимая игра World of Tanks "поселяется" на всё большем и большем количестве компьютеров, что подталкивает разработчиков всё активнее и активнее улучшать её и добавлять новый контент. Предыдущий год и первые месяцы года нынешнего уже подарили нам много интересного, но все мы знаем, что "лучшее конечно впереди". Итак, что же ещё ждёт нас в World of Tanks в этом году? По заявлениям самих разработчиков, 2013 год будет посвящён в первую очередь киберспорту и командным играм, а так же "полировке" игры. Много времени разработчики планируют посвятить интерфейсу глобальной карты и киберспортивных соревнований. Появятся уже давно обещанные роты 7/42. Для них будет много совершенно новых "фишек", а так же система прогрессивных рейтингов и подробнейшая статистика. Например, будет возможность автоматически набирать состав роты по заданным параметрам. Игрок просто встаёт в очередь и его "кидает" в подходящую роту. Словом, создавать роты 7/42 будет намного проще. Вероятно, появление таких рот скажется на ротах 15/90, но как именно, даже разработчики пока не знают. Перейдём к игровому контенту. В 2013 году запланирован выпуск 6-10 патчей, 2 из которых уже вышли. Вероятно, в каждом из них будут как техника, так и карты. Последних в этом году мы увидим аж 11 штук (примерно по 2 на патч). Скорее всего среди них будут "Саванна" и "Мексика", скриншоты которых были показаны уже достаточно давно. Также разработчики обещают карты в Азии и несколько городских карт (возможно даже Сталинград). Позднее (не факт, что в этом году) для глобальной карты появятся карты столиц городов. Теперь о технике. С ней тоже проблем никаких не будет: её будет много, а самое главное добавляться она будет постепенно (чтобы игроки успевали прокачиваться). Уже в патче 0.8.5 мы, скорее всего, получим новую ветку немецких СТ. Существующие ветки немного "мутируют" (например, VK 3601 превратится в тт), а из новой техники добавятся:
- VK 2001 DB (IV уровень) - DW (V уровень) - VK 3002 DB v1 (VI уровень) - Aufklarerpanzer Panther (лт, VII уровень) - Indien Panzer (VIII уровень) - Prototype Arbeltsgruppe А (IX уровень) - Leopard 1 (X уровень)
Предположительно, начнётся эта новая ветка с VK 3002DB. Кроме того, нас в этом патче ждёт ещё что-то интересное. Что именно - пока сюрприз. В патче 0.8.6 появится новая ветка Средних танков СССР(Уточнение, в патче 0.8.6 не будет танков СССР). Вполне возможно, что тогда же советсткий супер-"светляк" Т-50-2 будет выведен из игры, а его место займёт очень похожий по параметрам мототанк МТ-25. Так ожидаемая многими артиллерия 9 и 10 уровней если и появится в этом году, то не раньше осени. Кстати, с её появлением в чемпионские роты можно будет набирать "арту" до 8 уровня. После этого появится британская артиллерия. А вот серьёзных пополнений в стане французов на этот год не запланировано.
Вожделенный многими китайский премиум-танк Type 59 в свободную продажу не вернётся, но возможно, что разок-другой его выставят на полки витруального магазина по случаю акции (например, день рождения игры). Зато возможно появится китайский премиум-"тяж" WZ-111. Кстати, он уже давно доступен игрокам китайских серверов.
Насчёт японской техники пока не до конца ясно, появится она в конце нынешнего года или мы увидим её только в следующем. В любом случае, танки это будут интересные, так как некоторые из них используют барабан (как "французы" и некоторые "американцы").
Каких-то более-менее серьёзных изменений в графике не будет точно (игра и так относительно недавно перешла на новый рендер), а вот изменений "по мелочи" будет больше, чем раньше. Всё дело в том, что разработчики начали сотрудничать с модостроителями. Лучшие модификации для игры будут выкупаться Wargaming.net и добавляться в игру в патчах.
Также в этом году изменится механизм реплеев. Теперь они будут сохраняться на сервере в виде полного "слепка", где отражены все действия всех игроков каждого конкретного боя. Технически это даст нам возможность просматривать реплеи от лица любого из игроков. Другое дело, что сами разработчики могут наложить в этом плане какие-нибудь ограничения.
Как видите сами, "вкусного" много. А ведь на самом деле это лишь "верхушка айсберга". Главное, чтобы сил у разработчиков хватило.
|
|
| |
AlexGuard | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 20:43 | Сообщение # 2 |
 Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2067
Статус: Offline
| Ответы разработчиков - выпуск №11
Доброго времени суток уважаемые читатели и просто случайные прохожие сайта wot-news.com сегодня мы продолжаем постоянную рубрику «Интересные ответы разработчиков».
Сергей Борисович, на каком американском танке, вы бы посоветовали копить свободный, для покачивав КТТСного М60? Я так понимаю окончательное его положение не выбрано, но все же? Будет ли ветка исследования немецкого топ света входить в новую ветку немецких СТ? Немецкий топ свет будет введен в игру одновременно с Лео-1 или раскидаете на разные обновления? Что планируете вводить из техники в следующем обновлении? "Следите за новостями?"
Вопрос предполагает появление М60 в ветке. Ответ соответствено отсутствует
Будет ли введен один из трофейных советских танков немецкой ветки (или все три) - KV-1, BT-7. T-34 в 2013 году?
"Когда" в ВР, 14
Будет ли когда-нибудь возможность посмотреть в профиле игрока навыки и умения экипажей каждого танка?! Было бы хорошо, чтобы узнать, изучить, сравнить ..
Такого функционала не планируется. Закрыто.
В теме про начисление доходов говорится, что танки имеют индивидуальный коэффициент для балансировки доходности. Как проходит его настройка: сразу группе танков по типам и уровням или рассматривается каждый танк в отдельности? Имеется ли аналогичный коэффициент для опыта? Если да, происходит его присвоение по группе или индивидуально?
1. Индивидуально 2. Коэффициента длоя опыта нет - опыт используется как один из индикаторов для баланса, искажать его нельзя
Когда удаление камеры встроят в игровой клиент?
Подобную функцию вводить не планируется. В игре присутствует эффект удаления камеры, которого для комфортной игры вполне достаточно.
Новые ветки СТ: у немцев Леопард-1; у французов АМХ-30?. Можете озвучить кандидатов на СТ10 советов и американцев если таковые имеются?
В свое время объявим.
1.Почему Люкс на 4 лвле теперь?Могли втиснуть паралельно ему 2 новичка и оставить его на 3 лвле.И чтобы всё исследовалось с ПЗ2. 2.Не сколько вопрос,сколько возмущение:Когда будут танки Кристи?КТТС-ваш ответ.Но будут ли они в игре когда-нибудь?Я заждался 20 и 21 декабря их ждать.
В обновлении 0.8.4 некоторые немецкие машины поднялись на уровень Выше. Подробнее об этом можно почитать в патчноуте Про танки Кристи сложно сказать точно. Следите за новостями на портале игры.
Сейчас введен в игру немецкий пулемёт калибра 7,92мм. У СССР были пулемёты 12,7мм и 14,5мм., которые однозначно помощнее будут. Планируете ли Вы вводить данное вооружение или технику с ним? P.S. Я про основное вооружение танка, а не про зенитные пулемёты на башне.
На соответствующих танках будут. Если будут сами эти танки.
Вопрос про исторические бои: Влияют ли игровые ттх техники на увеличение сроков для реализации данных боев в игре? Поясню. ТТХ вы сказали будут исторические, но вот например есть машины, у которых даже исторические ттх в целом занижены в балансных соображениях. Например скорость поворота ходовой ИСУ-152, вот она будет использоваться в исторической комплектации, но что если у исторической ходовой, да даже пусть и топовой, скорость поворота корпуса все равно занижена в угоду другим балансным хар-кам. (не обязательно, что именно с ИСУ так обстоят дела, я для примера). Вот такие проблемы замедляют выпуск данного режима и будут ли какие-то изменения ттх в угоду этому?
Не замедляют Не будут Скорости поворота не занижены
В прошлом году в ЖЖ я задал вопрос про "Деревянность" Т110Е5 (т.е. соответствие деревянному макету с МТО ). Ответ был таков - Пока не введем систему зависимости склонения орудий - ничего перемоделивать не будем, что вы можете по этому сказать?. Касательно перемоделивания - Идет ли работа по превращению "Конструктора Лего" Т71 из моделей разный арсеналов в модель с щучим носом? (Шторм говорил что ЦУ моделерам было дано, но прошло уже сколько времени и патчей с этой фразы)
По мере необходимости. Острой необходимости нет.
А почему метяжи отменили?
Все было хорошо, но потом появился "нюанс" =-)
Согласно балансировщику 084 изменились уровни боев легких танков 5 уровня (за исключением...) Вы стремитесь как можно сильнее сузить рамки? То есть со временем привести всю технику к ±2 уровням? Тогда пз1 с его 2±0 это временно?
Пока – постоянно
Тов. SerB а эксперемент эвент "Белый Тигр" был признан удачным или достойным для повторения? Или идею с команда против "ПитБосса" оказалась неудачной? Очень интересно внезапно попасть в такой бой и разнести я не знаю... там бронепоезд или там танк Лема там не знаю БОЛО?
Удачным Предложений здесь не надо
1 Влияет ли на разброс при выстреле сам факт полного сведения? Или просто ВБР будет выбирать точку в круге (прицеле) большего диаметра? Сам обычно жду полного сведения, но бывают случаи, когда ждать его просто нет времени. 2 Если влияет, то как?
1. Нет. 2. Полное сведение всего лишь значит, что далее оно уменьшаться не будет.
Сергей Борисович, а насколько хорошо владеете англицким? Думать на нем можете? Не слишком ли легко попадать из арты в ПТ режиме, на автоприцеле, на дистанциях <200 м, даже в движении? Для каких целей введен показатель "Потенциально полученный урон"? Механику его подсчета вы публиковали? Правда ли, что будет введена "Статистика 2.0"? И если да, то что будет со старой, оставите в заморозке, будете вести параллельно новой, удалите нафег?
1. Думать вообще не умею 2. Не слишком 3. Для медалей. 4. Да. Но это ж Вам читатьответы надо
Входят ли в средний опыт за бой (отображающийся в статистике) бонусы по опыту с учетом премиум аккаунта, или он рассчитывается без учета према?
входят. В достижениях, средний опыт за бой учитывается с прем.аккаунтов если он есть.
Вот в интервью Шторм сказал про BigWorld что после покупки вы стали его очень активно допиливаеть, вы продаёте свои "доработки" другим компаниям или же это всё закрыто и доступно только тройке игр World of имя проекта ?
Свои доработки используем только внутри компании.
На этом я думаю можно закончить, заходите чаще, узнавайте все самыми первыми, естественно после уважаемых разработчиков.
|
|
| |
AlexGuard | Дата: Суббота, 16.03.2013, 10:33 | Сообщение # 3 |
 Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2067
Статус: Offline
| Ответы разработчиков №12
Доброго времени суток дорогие игроки World of Tanks, мы вновь приветствуем вас в еженедельной рубрике «Интересные ответы разработчиков» Помимо того что обновился раздел «В разработке» есть еще более или менее интересная информация. Приятного прочтения.
Будет снято ограничение обзора в 445м?
Нет.
Возможно мой вопрос покажется мелким для продюсеров, но все же: Почему при переделке Энска цвет вагонов-платформ остался прежним (сливающимся по цветовой гамме с окружением) ? Проблема давняя, за время существования карты, дизайнерам уже должно было объикаться. А уродовать хорошую графику модом оранжевых вагонов, не хочется.
Платформы переделаем отдельно.
Анонсированная Штормом, в его интервью на радио "Прямой Наводкой", физика катков ходовой, будет иметь возмножность опционального отключения\включения в настройках графики? Просто, большое количество малых и среднемощных компьютеров будут не очень рады дополнительному процессу на клиенте, во время боя.
Клиентская физика будет отключаемой.
вроде смена второй цифры версии идет при больших переменах(из последнего - 0.8.0-физика) собственно вопрос: 0.9.0 будет к переработке маскировки или она - дело совсем далеких дней / есть и поинтереснее в планах?
Смену работы маскировки сделаем раньше 0.9.0
В свете того, что активно перерабатываются старые карты, возможно ли ожидать в обозримом будущем переработку моделей танков ? Потому как по сравнению со старыми моделями, техника введенная в игру недавно имеет лучшую детализацию и более качественные "шкурки". Или это не приоритетное направление, и пока отдано на откуп сторонним умельцам ?
Уже говорили - будет (вместе с отлетающим обвесом, надлеемся), но не очень скоро .[хммм… отлетающий обвес?]
тут есть хитрость.как вы сказали полностью грузит 1 ядро.однако если в дисп.задач сначала отключить для игры 1 ядро(у меня 2-ядерник)а затем включить обратно то наблюдается равномерное расползиние нагрузки на ядра и прирость фпс ~10-15%.однако при этом через несколько минут в бою выкидывает "соединение с сервером потеряно".приходится быстро перезаходить на серв.я впринципе готов платить такую цену за прирост фпс,но КМК это нужно доделать. вопрос-доделают ли равномерную нагрузку на ядра?
Добавим клиентскую физику - нагрузка будет более равномерной.
вопрос стар как мир, но я не могу его не задать снова. Будет ли разделение статистики на ротную и рандомную. не отказались ли вы от нее? не спрашиваю когда т.к. знаю ответ.
Будет. Не отказались.
В "Предложениях" звучало не раз. Прокачка экипажа за свободный опыт + золото Приняли ли это предложение в разработку?
Отказались.
планируется ли введение новых серверов?
Новые сервера вводятся постоянно весь срок эксплуатации игры и будут вводиться и в дальнейшем.
Можно ли в будущем купить 2 одинаковых прем танка,чтобы не ждать возвращения понравившегося экземпляра?2.Появится ли в дальнейшем Ньютоновская физика,а не породия на нее?
Нет
Здравствуйте! Есть ли какие то работы или идеи по вводу контента для хай лвлов (9-10)?
Так контент для хайлевелов - те самые левела. Еще карты есть, но специально для 9-10 из делать не будем. только для всех сразу
Здравствуйте, уважаемые разработчики. Скоро на полях сражений появятся новые немецкие СТ, даже скрины с супер теста слили. Будут ли введены новые камуфляжи для этой техники? Или вы считаете, что тех, которые есть, вполне достаточно? Надеюсь мне РО не дадут. Спасибо.
Пока достаточно. Когда будут новые - пока непонятно
Хотелось бы узнать, есть ли шанс увидеть в игре в каком бы то ни было виде (прем-танк или же в основных ветках) такую модификацию танка Черчиль как Churchill AVRE. Понимаю что мортира, но вдруг
Есть
Можно у вас еще немного поинтересоваться?... 1) Итальянцы в 43ем собирались таки перейти к сварным корпусам и переставить как-бы-тяжи на более продвинутую подвеску? Находил упоминания о чем-то в этом роде. 2) Итальянцы, купив лицензию на "Пантеру" как-то дорабатывали ее под свои нужды? Вы ничего подобного не находили? Я находил упоминания о том, что они ее, якобы, уменьшили и собирались ставить местное орудие.
1. Собирались 2. Они делали свой танк, а не "уменьшали Пантеру".
Китайцы в продаже будут?
В одной из будущих акций они в любом случае появятся.
Про будущий сверхтяжёлый танк Японии. Может Маус сказать ему "О! Бро!"? =)
И Е-100 тоже
Хотел бы немного еще у вас поинтересоваться: 1) Итальянцы долго болели ходовыми с четырьмя и более гусеницами, как у GL-4 и двухбашенного проекта Ansaldo? Многопушечность и креативный подход к ходовой части являются предположительными отличительными чертами их ветки?... 2) Движок, в современном его виде, такую ходовую поддерживать способен? 3) Вам не кажется, что Лемдредноут после таких машинок будет смотреться не так уж и монструозно? 4) Вы не знаете, какой на GL-4 предполагался основной калибр? 105мм.?
1. Не очень долго. 2. Способен. 3. не кажется 4. Посмотрим
Уважаемый Шторм, в передачи "Радио прямой наводкой" вы упомянули что есть уже танк на вашем внутреннем тесте с подвижными катками, не могли бы вы показать нам видео? Что бы мы высказали свое "экспертное" мнение что - "ух ты здорово, когда ждать" или "фуфуффу все не так и все не то".
Широким массам недоделанную работу лучше не показывать
Есть вопросы, на которые хочется увидеть ваш ответ. 1. Где то мелькала информация о том, что ещё в 2012 году планировали начать тестирование реалистичной ходовой, т.е. работа катков в зависимости от рельефа местности, например наезд на камень или бревно. Работы ведутся над этим или это проект, которому не суждено увидеть свет? 2. Новая ветка немецких ПТ будет очень интересна своей нетрадиционностью, т.е. не будет состоять из танков, страдающих гигантизмом. Будут ли у них усиленные навыки маскировки, ибо тот же ИСУ-152 практически невозможно увидеть, пока не ткнёшься в него. Уточню, ПТ 10-го уровня немцев, видимо, будет совсем небольшим. 3. Новая ветка немецких ст не будет отличаться бронированием, можно ли ожидать от неё качеств, которые будут компенсировать столь серьёзный недостаток? Например хирургическая точность немецких пушек, возможно дпм будет бешеный? Ответьте, хотя бы стоит ожидать что то компенсирующее тонкую броню? 4. Планируется ли ввод скорострельных орудий аналогичных тем, которые сейчас стоят на ИС-4, Т110Е5, ИС-8? Немецкие жахалки практически не обеспечивают полноценного ответного огня тем орудиям, которые сейчас правят рандомом. Мы можем что то ожидать для немцев в этом плане? 5. Планируется ли ввод карт, крупнее тех, что сейчас имеются в наличии? Например не 1х1 км, а 5х5 при 20-25 танках в команде? Карты, схожие с реальными городами, где шли бои. Очень хочется узнать ваше мнение. Спасибо, надеюсь это не слишком много, думаю, что вы и побольше вопросов видели, спасибо, надеюсь, что мой топик дойдёт до вашего взора.
1 - работы вовсю идут. 2 - с размерами там все будет более чем зашибись. огромных сараев и в этой ветке хватает. 3 - машины ещё настраиваются. пока не о чем говорить. 4 - с немецкими орудиями сейчас все более чем ок. 5 - да. такой проект в работе. На этой неделе все, заходите на наш сайт почаще и узнавайте всё самое интересное раньше других
|
|
| |
AlexGuard | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 10:21 | Сообщение # 4 |
 Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2067
Статус: Offline
| Ответы разработчиков - выпуск №13
Всем массовый здряв, дорогие друзья и просто редкие гости сайта wot-news, сегодня вам в очередной раз выпал шанс прочитать самые интересные ответы разработчиков игры Sims 3? Шучу, шучу, естественно мы будем говорить о World of Tanks. А пока вы не начали читать введите бонус-код VKM на сайте и получите день премиум аккаунта от официальной группы Wot вконтакте.
1. Почему в потенциальный полученный урон записывается среднее значение, а не тот, который был рассчитан сервером при выстреле? Или я путаю, и урон конкретного снаряда рассчитывается при попадании, а не при выстреле? 2. Планируется вообще когда-нибудь(с увеличением мощности серверов, например) увеличить количество проверок видимости в секунду или вас устраивает текущая ситуация, когда танки появляются с опозданием? Интересует еще отношение разработчиков к данному явлению, так как оно сильно влияет на игровой процесс.
1. Потому что урон рассчитывается при пробитии (или, для фугаса, при попадании) 2. Это и так делается. Но алгоритм все одно очень дорогой
Так "анонс Т-60" можно считать что в "Дереве Танков СССР" появится "ветка танков" инженера-конструктора Астрова предположительно из 4 танков времён ВОВ? И раз такое дело, такой машине как Т-29 в дереве место найдётся? или уже смотрели отклонили?
В дереве вряд ли - с модификациями там не очень
я заметел что танк невозможно перевернуть. ни каким либо оброзом.
Да, так и было задумано по ряду объективных причин. В будущем возможно это ограничение исчезнет.
- Возможно ли введение каких либо элементов сухопутных войск в игре? Ведь было бы очень прикольно! Например: войны с ружьями, снайперы с гранатомётами, бронемотоциклы и ополчения лесорубов!Было бы весело заминировать базу и окопатся, что бы враги не взяли базу! Потом можно ввести автомобили с ремонтом, чтобы чинили союхников. А вы как думаете танкисты?
Учитывая, что Вы давно играете, а еще больше мониторите форум, Ваш вопрос - толстый троллинг и не более. Не планируется.
На скриншотах в разделе "В разработке" - это карта Жемчужная река?
Да
Вопрос: как изменится доходность/стоимость ремонта у т50-2 с выходом т-60? Он ведь перестанет быть топовым в ветке и соответственно вашей логике должен иметь стоимость ремонта/доходность эквивалентно другим светлякам, а не задранную до небес.
Никак. Это совершенно разные ветки. (Обратите внимание! Ветки разные)
Играю я давно, и помню был такой средний танк в американской ветке Т23 (8 уровень). так вот: будете ли вы его вводить в качестве према/в альт.ветке? (вопрос уже оброс очень боянистым мхом, но если вам не трудно ответить..)
В обозримое время по-прежнему не планируется Эх… жаль(( а ведь какой танчик был
Интересует вопрос по маскировке от заваленных и не заваленных деревьев. Кроны елей (когда дерево не завалено) находятся низко к земле. Они в это время играют роль куста? Или надо завалить его обязательно, чтобы приравнять его к "маскировочному" кусту.
Играют
И вот еще интересная информация для владельцев премиум техники
Первый - скажите вы балансиром довольны все нормально? или над ним все время ведутса работы? то есть его дорабатывают, вопрос именно у меня в чем, лично по прем танкам, то есть я проводил замеры катаясь на тип 59, и супер першинге примерно тока в 40% боев я был в т топе, в остальых 60% я как бы не топ в связи с ттх премиумов они в чреду повышенной доходности страдают своими пушками то есть пробитием.Но как бы дело даж не в етом откатал на типе бой за боем 10 боев при чем в разные дни, мне выпадало быть в топе тока в 40%. Потом прикупил пантеру премиумную вроде баланс был супер но вот вчера 20 боев и лиш, в 7- ми играл с 7- ми левелами в в остальных 13- ти все 8 ки, потом надоело быть пантеркой, для набивания дамага взял типа сыграл 20 боев, 18 боев был в топе, ток в 2 видел 9 -тые левелы. Вобщем хочетса услышать конкретный ответ? какой процент нахождения в топе прем техники? лично я не могу понять последовательность. Второй вопрос по премиум акаунту, скажите будет ли разновидность премиумов? ну типа прем 2, прем 3, с разной доходностью? и просто предложение может вам зделать для покупателей према на пример ещо бонус? первая победа в день опыт на 3. Заранее благодарен.
Нет никакого "процента нахождения в топе прем техники". Есть уровни боев, вероятность попадания в которые зависит от соотношения количества создающихся боев соответствующего уровня, что в свою очередь зависит от соотношения количества уровней техники, находящейся в очереди.
С введением нового советского светляка т-60, перенесут ли т-50-2 на 6ой уровень?
Нет. Т-50-2, как уже говорилось, будет выведен из игры, а его наследник да, перенесется на 6-й. Но не в связи со вводом Т-60. Уйдет так же как и Т23, безвозратно(((
Все чаще происходит ситуация, что танк перестает слушаться управления (W,A,S,D). Например, когда я еду вперед, я уже не могу ни свернуть, ни остановиться. Еще ладно, если я упрусь в объект, другое, когда выкатываешься на врагов. При всем этом проблем с интернет соединением нет, наблюдаю как меня убивают в реальном времени. Ведутся ли какие либо работы по устранению этого?
Нет. Проблема официально не зарегистрирована. Нужны видео и реплеи. Немного обидная проблема, сам так попадал и не мог ничего сделать и довольно часто, так что кто зарегестрирует на реплее такую проблему пишите сразу в саппорт
То, что в ближней перспективе не увидим это “-“ , то что увидим в дальней это “+”. Тогда в связи с вводом до v.0.9 , маскировки v.2.0. Задам еще пару вопросов по сегодняшней маскировке. 1.Меняется ли коэффициент заметность от того в фас или в профиль находится танк к противнику?
2. У какого танка заметность больше, Тот что ниже но шире или тот кто выше но уже? ( при одинаковой площади проекции) 3. Или может есть какой то условный коэффициент заметности для каждого танка в игре который (как вариант) зависит от трехмерного размера объекта, и уже не важно как развернут танк и какая у него в данный момент площадь его проекции к противнику?
1. Нет 2. У того, кому бОльший прописали. А при прописывани четкого алгоритма нет, здравый смысл работает 3. См выше
не осветите ситуацию с прем СТ? Или с прем магазином, в плане добавления в продажу чего то нового, в ближайшие дни, и еще товарисчи. кто нидь сталкивался с А-32, стоит ли себе сию зверушку заводить? P.S. Час на выдвижение и скорость 20-30 км/ч, стандартное расписание движения общевойсковой колонны, привыкайте к танковым будням)))
ближайшие дни - нет. Прем СТ будут, но в каком обновлении - пока неизвестно, скорее всего летом. Прем-магазин - ориентируемся на май в плане интересных добавлений. А что до передвижения - не та ситуация. Буря была страшная поистине =-)
как то отвечали что новые модули (подбой\рога) добавлять не планируется, а как на счет ребаланса уже имеющихся, не популярных? если представить все модули одинаково полезными, можно будет видеть разнообразные билды на одинаковых танках, а не стандарты которые есть сейчас.
Да. Будем пересматривать в среднем КТТС. Не исключено что и новых каких придумаем в процессе.
Вопрос простой: почему время до окончания боя при взятии базы гораздо больше (и почти всегда разное от 5 до 15 секунд), чем если при уничтожении последнего вражеского танка (тут сразу почти 1-2 секунды и ты в ангаре)??? Был напряжённый бой осталось по 2 тт с каждой стороны, все стоят на захвате, когда появилась надпись "Наша база захвачена", у нашей команды было 82 очка захвата, к моему удивлению секундомер тикал до окончания нашего захвата, как итог "Ничья". Хорошо бы эту фичу применить в биатлоне например, немцы или норвежцы финишировали, а секундомеры тикают, ждут Белоруссию и РФ, как итог "Ничья" Есть вариант исправить этот баг в игре до уровня 1-2 секунды?
Потму что при уничтожении любого танка время продлевается на 5 секунд (в настоящее время)
за урон по своему свету начисляется в 1,5 раза больше опыта, чем по чужому" Утверждение верное?
Нет. Примерно в 1.33333 раза
Кнопка,подскажите пожалуйста ветка к Леопард 1 будет начинаться с ВК 3002 ДБ?
Да.
Ну наконец то точная информация
Ну и на этой точной информации можно закончить, всем кто прочитал все от корки до корки большое спасибо! Заходите на wot-news чаще и узнавайте все самыми первыми, ну естественно после разработчиков самой игры. Всего доброго!
|
|
| |
Fantom_ussr | Дата: Среда, 27.03.2013, 20:18 | Сообщение # 5 |
Старший офицер (Зам. командира)
Группа: Боец клана "DVBS"
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Ребят, вопрос:
НА какой сервер пинг меньше. а то ввели новые я там еще пинг не смотрел.
|
|
| |
AlexGuard | Дата: Четверг, 28.03.2013, 07:35 | Сообщение # 6 |
 Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2067
Статус: Offline
| Цитата (Fantom_ussr) НА какой сервер пинг меньше друг! не изобритай велосипед...
у нас с патчем, на форуме появилась тема WOT PING SERVER V1.8 Multilingual <--- тык для перехода
|
|
| |
Fantom_ussr | Дата: Четверг, 28.03.2013, 20:35 | Сообщение # 7 |
Старший офицер (Зам. командира)
Группа: Боец клана "DVBS"
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Ты сам знаешь -ставить в лом а на какой меньше то ? (типа а финики то где???)
|
|
| |
AlexGuard | Дата: Пятница, 29.03.2013, 06:55 | Сообщение # 8 |
 Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2067
Статус: Offline
| всё банально - на четвёртом меньший пинг
а ставить её не надо, скачал, распоковал и ... и тискаешь... тем более что там качать-то 1,2 метра
|
|
| |
AlexGuard | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 17:00 | Сообщение # 9 |
 Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2067
Статус: Offline
| Ответы разработчиков - выпуск №14
Здравствуйте дорогие друзья, прошло уже очень много времени и наконец то выходит очередной выпуск «Интересных ответов разработчиков»
Поехали!
Скажите пожалуйста. Лео-1 будет иметь максимальную скорость 62 км\ч(информация с википедии)?
Сейчас прописано 65 км/ч.
VK7201 связан с 1 апреля?
Нет.
карты на которых есть выбор режима считаются 2 (а с включенным штурмом 3) разными картами для балансировщика?
разными
Как там насчет распределения стандарт-встречный бой для карт с этими режимами? Встречный бой выпадает чаще чем стандартный для отдельно взятой карты или равномерно, с выключенным режимом штурм.?
Хорошо. Выпадает в соответствии с вероятностями, деленными кнак количество соответствующих карт
Эти изменения коснутся чисто такого класса как тяжелые танки? Или затронет другие классы, например ПТ-САУ? Или вообще механика маскировки изменится для всех классов?
для всех классов.
Изменение маскировки связано с тем, что на тяжелых танках 9-10 уровней стало неиграбельно играть? Ибо если в команде 4-5 арты, такой класс как средние танки намного вольготнее себя чувствует. Ну если ВБР позволит.
нет. не с этим.
К дополнению ко 2му вопросу. Ведётся ли у вас статистика по победам на открытых и закрытых (городских) картах среди побед среди тяжелых и средних танков? Поясню: карта химмельсдорф, в одной команде 5 тт 10 уровня, в другой команде 5 ст 10 уровня. Заметно ли чаще ТТ в таких ситуациях выигрывают?
не ведется за ненадобностью.
Ну и вопрос может и боян, но вроде не встречал его. На большинстве танков есть по 2 прибора наблюдения - на башне и корпусе. В реальности как бы командир, мехвод или кто там еще могли видеть только ограниченный сектор обзора. В игре же у танка дан такой показатель как радиус обзора, и в независимости от расположения противника если позволяет коэффициент маскировки врага мы всегда его обнаруживаем. В каком нибудь КТТС планируется ли увеличить дальность обнаружения в секторе приборов наблюдения и соответсвенно уменьшить в противоположном секторе? Или это трудозатратно, сервера лягут или чтото подобное?
это сложно для понимания игроками и как следствие - малоиграбельно. проверяли ещё в альфе.
в одной из тем, Ваш коллега (Volcano) сказал что: "Если Ваша ходовая часть была повреждена, то конечно же скорость поворота танка будет меньше."
Volcano ошибся. На скорость поворота это не влияет.
Если не секрет, что происходит со статой снятых с продаж премов? Вследствие отсутствия новичков она должна начать улучшаться. Я прав? И если, чисто гипотетически, снятый с продажи прем таким вот образом наберет средний винтрейт, сильно выбивающийся (процента на 3-4) из общей массы возможен ли его нерф? Или, тк нет в продаже машины вы на это закроете глаза?
Это все теоретические рассуждения расходящиеся с практикой.
Дожди, метели, снегопады, туманы, ночь, симуляция времени суток, и много чего ещё... это будет реализовываться? было бы круто.
Это только выглядит круто, а играется совсем не круто. Но делать будем, т.к. выглядит круто.
интересует такой вопрос. почему на новых танках германии уже другой крест, не такой как на предыдущих ветках (символика принадлежности к нации)? у других веток развития я такого не наблюдаю. например у совков/амеров - одна и та же звезда на всех танках. чем обусловлен выбор такой символики??
Другое государство, другая символика.
Ув. разработчики, возник вопрос по поводу введения голдовых расходников за серебро, а именно их стоимости. Их цена в серебре будет расчитыватся также как и для голдовых снарядов ? Тоесть выходит цена расходника будет 50*400=20 000 ?
Принцип тот же, а вот конкретные цены гарантировать не могу
Скажите, какая модель используется при расчете толкания/буксировки одного танка другим? Хотя бы зависимость параметров скорость/масса объектов до толкания и в момент толкания, или там более сложная механика по параметрам?
Достаточно сложная. Исходя из мощности, качества ходовой, массы танка и геометрии (наклона террейна) считаются силы, затем они сравниваются и определяется вектор движения. Быстро не расскажешь.
Шторм, скажи пожалуйста, есть ли нормализация у подкалиберных снарядов и если есть, то больше она или меньше, чем у обычных бронебойных. И ещё скажи пожалуйста, при возникновении обстоятельства автоматического рикошета (>=70 градусов угол соприкосновения с бронёй, и броня > чем 3 калибра снаряда), может ли нормализация помочь преодолеть снаряду это правило превратив угол >=70 градусов в <70 ?
Есть. Такая же. Не может. Сначала рикошет, потом нормализация.
Заметил что на переработанных картах, когда танк ломает гипсовый декоративный заборчик скорость танка сильно падает, а если ещё едешь под углом есть шанс вообще застрять, однако, при таране и разломе зданий, железобетонных заборов, или иных построек скорость падает намного меньше. Это ошибка моделирования?
Вроде того. Будем править.
-в патче 0.8.6 должна выйти арта британии. в этом же патче все другие арты станут 10 лвл?
Плюс-минус так
-серб, как вам ВоВП самому? нравится?)
Пока не полностью, надо кой-чего допилить.
-вспоминали тут выше исторические эмблемы, они вместе с историческими боями я так понимаю появятся?
не факт
Вопрос , ежели на горящем танке вьехать в воду , вода сыграет роль огнетушителя ? Пытался проверить сам , но воды либо не было , либо не успевал к ней дотянуть.
НЯЗ запланировано, но пока не сделано
Михаил, вот я возможно не силён в арифметике, но в чём суть я реально не пойму, 8 уровней арты при условии равного её количества, сложнее размазать по боям чем 10?
Сложнее
А и да, тоже хотел спросить, в будущем КТТСе вы хотели разделить статистику, так вот вопрос по этому поводу, старую статистику делить будут?, ведь не уверен что с релиза игры это всё хранится, кто там в ротах кто не в ротах играл.
Нет
Сергей Борисович, неоднократно поднимался вопрос о добавлении бОльшей разрушаемости в игру, и каждый раз отвечалось, что всё упирается в серверы. Каждый год создатели Википедии объявляют сбор средств на поддержку и обновление своих серверов, и люди добровольно жертвуют, кто сколько может, на развитие . любимого проекта. Почему же компания Варгейминг не может честно объявить, сколько стоит обновление оборудования кластеров для введения бОльшей разрушаемости, чтобы игроки видели счетчик, сколько средств уже собрано, и, например, покупая премиум, чувствовали свою причастность к улучшению любимой игры?
И что, если обклеить сервера и сетевые интерфейсы баксами, они сразу увеличат свою мощность в десятки раз? К нас и так самое современное оборудование, а синхронная разрушаемость всего окружения потребует на порядок большей мощности
Очень интересует вопрос: а не будет ли в функционал игры введен тактический планшет, на котором игроки клана\роты могли бы детально разбирать диспозицию будущего боя на интересующих их картах?
Заявлен давно, будет КТТС
Что будет с заряжающим после изучения 7 перка до 100%?(у него их всего семь)
Ничего. Опыт будет накапливаться дальше.
Баянистый вопрос возможно, но все же. Планируеться ли ввод прем танков 9-10 лв, в ближайший год?
Неть.
В одном видео Муразор говорил про танк DW (5 ур.). Этот танк вводится в игру будет?
Да. Позже будет.
У всех наций,имеющих в дереве развития пт-сау имеются прем.пт.Но Америка,имеющая наибольшее кол-во пт-сау,не имеет своего представителя среди премов.Это связано с тем,что нет подходящего кандидата?Наличие прем-пт облегчило бы прокачку экипажа всем любителям амер.пт.Спс.
Будет, но нескоро. Некуда "воткнуть" - все патчи уже "забиты".
появиться ли когда нибудь в ттх танка, такой параметр как скорость полёта снаряда для установленного на данный момент орудия (для бб\голд\оф снаряда)? или это из разряда закрытой инфы?
Возможно.
Возник вопрос, прошу прощения если уже был. При добавлении новых танков в немецкую ветку, с VK2801 будет снят статус "топового" светляка и в связи с этим уменьшена стоимость ремонта или нет?
Да.
У некоторых танков есть альтернатива в вооружении, кроме САУ - у них только стоковое и топовое орудие). Появится ли альтернативные орудия для САУ?
Вряд ли
Появится ли альтернативные орудия у прем.танков?
Нет. Боян, 14
DickerMax построен на базе Pz4, но в модулях отсутствуют дополнительные грузозацепы. Забыли или для баланса не дали?
не очень нужны на самом деле
На Картах Топи и Жемчужная река будет 1 режим боев или больше?
посмотрим
Почти в каждом патче вы оптимизируете игру (пыль из под гусениц, взрывы, кусты), повышая fps. Будете ли продолжать оптимизацию игры, с целью повышения fps, или уже все, что можно было оптимизировано?
будем
Искал, но не нашел вопроса про ИС-7. Вот здесьпоявилась информация, а точнее патчноут 0.8.5. Там написано: "- Максимальная скорость танка ИС-7 увеличена с 50 до 59.6 км/ч." Я уверен на 146%, что ИС-7 не будет ехать 59км\час на ровной дороге, но сможет ли он после воода патча разогнать 50км\час на ровной дороге. (сейчас он свою максималку разгоняет только с горки) И вообще он будет разгонят большую скорость, чем сейчас или это сделано для игроков, у которых нету ИС-7, чтобы они качали ИС-7 ибо "шистисят киламетравчас!!! нужна вкачать!1!11" или же ждать тестов?
Динамика останется прежней.
Видел, что вы в ответах часто упоминаете качество ходовой. Это у вас в игре есть такой скрытый параметр ходовой, помимо скорости разворота?
Есть такой.
И с введением дыма будет убран красный контур вражеского танка или нет? Просто, мне кажется дым с этим контуром абсолютно бесполезен. Или механика дыма будет такова, что при выпускании шашек танк будет просто переставать светится?
Нет. Клиентской скрытности не будет - "клинет в руках врага". Достаточно сделать для дыма прозрачную текстуру - и здравствуйте, читеры Дым же не будет бесполезен - сервер просто не будет посылать данные о машине, которая прячется за дымом.
Вопрос про сервера : У ру региона всего 6 серверов и все они расположены в разных географических точках . Но вот мощность серверов разная или на одном уровне . Допустим сервер ру2 мощнее чем ру4 ?
Разная. Самые мощные - 1 и 2. Самые слабые, как правило, те, что введены последними (например, 6)
вопрос появился относительно работы подрыва укладки. Ситуация: фугасный снаряд артилерии попадает в танк, вероятно критует укладку и поджигает, но проходит менее секунды и танк взрывается. Собственно сам вопрос: боеукладка может взорваться от пожара? Если да, то это произойдет только с поврежденной бк?
Может. Не обязательно поврежденная, но полная редко успевает сгореть до 0 хп.
На этом думаю можно закончить и в следующий раз «Интересные ответы разработчиков» возможно поменяют формат, на более простой.
Всем спасибо! Всем пока!
|
|
| |
AlexGuard | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 17:00 | Сообщение # 10 |
 Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2067
Статус: Offline
| Ответы разработчиков - выпуск №15
Здравствуйте дорогие друзья, Интересные ответы разработчиков начинают выходить в новом формате, оцените как лучше. Все делаем для вас!
-Нет такого понятия как "формула нанесения урона при таране". Есть сложная физическая модель столкновения. Расписать, к сожалению, не могу. -Мы не говорили что в 0.8.5 вернуться Топи и Комарин И Топь и Комарин будут возвращены в будущих обновлениях. -Тестовый сервер скачивается полностью из-за невнимательных пользователей которые ставили патч теста на клиент для основного сервера- - Премиум технику за серебро продавать не планируется - Урон ОФ снарядов варьируется + - 25% на сплеш такой разброс не действует - Больше 2-х тестовых серверов не планируется - Золото и кредиты а также достижения тестового сервера не перейдут на основной сервер. - Т-50-2 будет заменен на другой танк, но не в этом обновлении - Никто никогда не говорил что в 8.5 будет прем СТ СССР. Появится, как известно, КТТС. - Переключить один из игровых серверов на тест технически сложно, поэтому не планируется - Работоспокойность тестового сервера не является приоритетом. издеваются те, кто рвется на тест с целью панагибать, а не потестировать. - Тестовый сервер создан для тестирования и выявления проблем, мы не гарантируем его беспрерывно качественную работы. Наиболее важным для нас является корректная работа основных серверов, которые, к слову, работают отлично. - Артиллерия такой же класс в игре, как и все остальные. Почему они должны быть обделёнными? - На тестовом сервере надо вводить пароль, который был до 1.04.2013. - Одного не понимаю, если Вы так не любите арту, что мешает взять ЛТ и наказать её в бою заодно пособирать медалек? - Урон по модулям является также прописанной для каждого снаряда характеристикой. - Численно урон обычно примерно равен калибру снаряда. - Непосредственно сам калибр орудия при расчетах урона никакого участия не принимает. - АП мауса в 0.8.5 не будет - Будут новые карты, будет улучшать ГК, рандомные бои будут интереснее, вкуснее и красивее. Так что всё будет хорошо, не стоит предаваться унынию
Ну вот на этом и можно закончить, оставляйте комментарии по поводу нового формата. Оставлять старый ил менять на новый? Всем спасибо всем пока!
|
|
| |
AlexGuard | Дата: Вторник, 09.04.2013, 19:51 | Сообщение # 11 |
 Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2067
Статус: Offline
| Ответы разработчиков №16
Здравствуйте дорогие друзья, в связи с изменением формата «Интересные ответы разработчиков» будут выходить чаще. Пока что решили оставить новый формат.
На заметку: Ответы пишутся не дословно, а если ответ слишком краткий, то переделывается под полный ответ. Тогда и читать приходиться меньше, и информация остается та же самая. Собственно, приятного прочтения!
- Боев по принципу каждый сам за себя в планах нет. Даже в долгосрочных. - Просили апнуть ИС-7 – апнули максимальную скорость. Теперь с горки быстрее будет ехать. - Будет очередной премиум-универсал, который заполонит рандом. Поэтому не возвращаем Тип 59 в магазин и поэтому не вводим новые премиумы 8-го уровня без ярко выраженных недостатков - Огнеметных танков не ожидается - "растягивание" веток на 10 уровней облегчит работу балансировщику(это об арте) - Про то, что на тест нельзя зайти и там очередь в 100 000 человек, писать не надо - это и так известно.К следующему патчу готовим расширение оборудования общего теста примерно в 3.5 раза.Будет полегче. А пока так как есть - При выходе обновления 0.8.5 при наличии любой техники в ангаре дополнительные слоты предоставлены не будут. - Спецверсии клиента для проигрывания реплеев всех существовавших версий клиента не планируется. - Премиум аккаунт не влияет на получение знаков классности. Если для получения знака классности нужно 2000 опыта без премиум аккаунта, то игроку с премом необходимо будет набрать 3000 опыта. - Ограничение по отрисовке было убрано в проекте World of Warships и корабли будет видно на тех дистанциях, на которых позволит зум, но в танках ограничение убрать не сможем из-за слишком разных параметров проекта. - Из WoP в WoT будет перенесен звуковой движок на замену бигворлдовскому. Уже в 8.6, насколько я знаю, если получится. - На тесте действуют точно такие же правила как на основном сервере. И система авто наказаний за тимкилл-тимдамаг тоже - ПТ-с76 не планируется до ввода больших карт и возможности плавать. - Шторм о 0.8.6: Патч принесет много нового, и множество перебалансировок. Подробней станет известно приблизительно через месяц. Так же в этом патче будет 10 уровня арта.
Ну вот и все, Заходите на Wot-news.com чаще, и узнавайте все самыми первыми, естественно после разработчиков. Всем спасибо, всем пока
|
|
| |
AlexGuard | Дата: Суббота, 20.04.2013, 10:41 | Сообщение # 12 |
 Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2067
Статус: Offline
| Ответы разработчиков №17
И снова здравствуйте дорогие друзья! Помимо дня рождения Сергея Борисовича и 2 общего теста,который уже почти рядом, сегодня снова очередной выпуск интересных ответов от разработчиков на ваши вопросы! Поехали! -«Городских» карт мало потому что они увеличивают нагрузку на сервер. -Старый рендер трогать не будем. Новый будем оптимизировать. Будет производиться цветобалансировка. -Ввод нового функционала, который будет касаться премиума - не планируется. -Техника 11 и 12 уровня пока что не планируется, но никто же не отрицает того, что в будущем будут изменения. -Пехоты не будет =-)
-А обо всех подробностях единой вселенной мы обязательно расскажем =-) Пока что масса нюансов только решается, но де факто уже актуален единый аккаунт для всех трех проектов. В перспективе возможно, что голд будет распространяться на все три проекта. Т.е., например, если на аккаунте есть 2 500 голд, то потратить их можно в любой из трех игр. Пока что еще остается много вопросов относительно "новой вселенной", но вскоре мы приоткроем завесу тайны над нашими планами..)
-После патча 0.7.0 система бронирования не менялась 16 групп на башню, 16 на корпус. -Светляков 10 лвла не будет. - в патче 0,8,5 будет исправлена проблема невозможности общения в лс внутри игры и незакрывания вкладок лс сообщений. -Режим противостояния двух наций в стиле американцы против немцев (неисторические, с танками которые были только на бумаге, прототипы)не планируется. -у второй ветки ПТ германии на венце ветки(10 лвл) будет «Тевтонский страх и ужас». Будет кое-что особенное. Возможно осенью. -Пополнение американских рядов премиум ПТ-САУ ждать только в следующем году. -Проблема второй советской ветки ст после кв-13 в 8 лвле. Пока не нашли. Да еще и 9-й исчез - А-22 - это шифр работ над бронекорпусом, который потом вылился в бронекорпус об. 907 -немцефил отличается от владельца немецкой техники неадекватностью. -Танковой травы в архивах нам хватит еще лет на пять. При скорости развития технологий (да, темпы развития компов замедлились, но еще огого) можно будет солидно изменить многие алгоритмы. А новые алгоритмы - уже считайте новая игра, даже на тех же танках. Какой там застой.... -После А-43 будет (сюрприз!) А-44. -Уровень орудий и прочих модулей - условная величина, она ни на что не влияет. -Уровни технических характеристик СТ-9, включая уровень технических характеристик орудий, нас устраивает. - Поправим несколько мелких ошибок. -как уже говорилось много раз, трофейных машин пока не делаем. - звуки обновим. музыку вряд ли. -По результатам теста 1, ТТХ новых немецких ст не будут меняться. -УВН свыше 60град в игре не реализуется за отсутствием перемен их зарядов. -В будущем ждёт обновление звукового движка, с помощью него можно будет реализовать разные звуки двигателей танков и даже переключение передач. -радиус действия осколочно-фугасных снарядов описывается внутри сферы. - устранение ограничения на дальность видимости в 2013 - 2014 точно не будет. -Файлы находящиеся в папке updates можно смело удалять. -Серия из-3-х боёв внизу прерывается 1 боем вверху или в середине. -Будет полный ребаланс всей арты вплоть до перестановки орудий.
Кратко о 0.8.6 Storm:
- Готовьтесь. -Патч будет атомный. -Много перебалансировок. -Проясним где то через месяц.
|
|
| |
AlexGuard | Дата: Суббота, 20.04.2013, 10:41 | Сообщение # 13 |
 Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2067
Статус: Offline
| Ответы разработчиков №18
И снова здравствуйте дорогие друзья! Вас в очередной раз приветствует рубрика «Интересные ответы разработчиков. А для тех кто постоянно следит за ситуацией на ГК будет небольшая информация в конце. Поехали!
-Тонких экранов которые теоретически могли бы спасать от фугаса в малой степени принципиально не будет. -тонкие экраны стараемся не делать без особой необходимости. Порог - 10мм. -В этом году по британским ПТ ничего не будет. - У советов будет что-то типа своего тапка ветке развития, правда в далеком будущем. -Т-100 и Т-111 пока не планируем, но в уме держим. -Альтернативных веток средних танков в ближайших патчах ждать не следует. -Трофейные танки отложили в долгий ящик. -Планируется повысить разрушаемость объектов. -Все подробности по новой арте будут позже. -Общая сумма опыта для прокачки арты с 1 до 10 левела будет примерно той же, что сейчас от 1 до 8. -Историю смены ника нигде посмотреть нельзя. -Будут перемены в Премиум аккаунте, в плюс. Но какие пока не комментируем. "Пропущенные" машины будут прокачаны, но не будут куплены. -Арту не просто растянем на 10 уровней, будет еще кое-что. -Халявы в 0.8.6 не будет. -На 9 мая будет много-много вкусностей. -Проект World of Tanks планируется развивать до бесконечности.
|
|
| |
AlexGuard | Дата: Суббота, 20.04.2013, 10:42 | Сообщение # 14 |
 Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2067
Статус: Offline
| Ответы разработчиков №19
Здравствуйте друзья! Вас вновь приветствует рубрика «Интересные ответы разработчиков» Естественно я не могу не поздравить вас с выходом очередного обновления 0.8.5. Поехали! -В этом обновлении не будет артиллерии Sexton. Не готов пока боец. -Малая сумма компенсации за ущерб от союзника обусловлена необходимостью создать невыгодные условия для провокаторов, которые желают получить вознаграждение за бой в виде компенсации от спровоцированных на повреждение союзников игроков. -увеличение в боезапаса на Е100 в патче 8.5 не увеличит шанс подрыва боеукладки. -Все вопросы по 8.6 задавайте где то через месяц. -Есть характеристики, которые производятся в угоду баланса. Орудий, как и типов снарядов существовало великое множество. Модификация того же КТ тоже хватало. Мы выбираем тот вариант, который вписывается в игру и не является имбой на фоне одноклассников. -Некоторые ТТХ танков могут отличаться от исторических характеристик. Связано это прежде всего с тем, что у нас не симулятор танковых баталий, и какие-то отхождения от реальных ТТХ связаны только с игровым балансом. -С большой вероятностью после вытягивания ветки артиллерии до 10 уровня будет пересмотрена цена ремонта на 7-8 уровнях. -Топь и Комарин вернут в одном из ближайших обновлений. -В игре WoT современная техника не планируется. Уровни артиллерии, как и её ТТХ будут попозже. -Одна из немецких артиллерий будет с башней. -В игре WoT современная техника не планируется. Уровни артиллерии, как и её ТТХ будут попозже. -у Бат Чата 155 55 барабана не будет. -с введением арты 10 уровня, арты в боях 10 уровня станет меньше. -Японская ветка появится позже чем вторая ветка советских СТ -Отключение сообщений в чате для игроков, чья техника была уничтожена, не планируется. -Storm: В игре много чего можно улучшить. И мы это постепенно делаем.
|
|
| |
AlexGuard | Дата: Суббота, 25.05.2013, 18:52 | Сообщение # 15 |
 Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2067
Статус: Offline
| Storm:Про отключение трассеров.
Трассеры буду отключены для всех машин, кроме арт-САУ. Т.е. трассы будут только от выстрелов арт-САУ. Видны будут, естественно, всем. Трассы будут как от видимых арт-САУ (своей и вражеской команды), так и от невидимых по старым правилам: сверху в арт-режиме и в узком секторе от точки прицеливания. При этом область отображения трасс невидимых арт в арт-режиме будет уменьшена.
В процессе отрезания убрали и трассер своего выстрела. Но переживать не стоит – до выхода патча вернем назад. Возможно вместе с трассами от выстрелов союзников.
Про нерф бронепробиваемости кумулятивов.
Нерф бронепробиваемости высокоуровневых и некоторых среднеуровневых кумулятивных снарядов никуда не пропал. Все остается в силе. Подробный список изменений будет ближе к выходу патча. Ну или на тесте посмотрите что и как.
Про 100% экипаж для новичков.
Будет выдаваться только для новых аккаунтов на стартовые танки. При покупке танка 1 уровня бесплатных 100% экипажей выдаваться не будет.
Про изменение доходности танков.
Доходность будет меняться также и для премиум танков: - для премиумных танков до 8 уровня будем подгонять доходность по максимальной на уровне, т.е. если были аутсайдеры, то мы их подтянем до общего уровня. - доходность премиумных танков 8 уровня меняться не будет.
Про режим компенсации движения танка в снайперском режиме.
Таким странным способом называется механизм стабилизации прицела в снайперском режиме. Очень хорошо работает при наезде на препятствия, заборы, полотно ЖД – прицел трясется намного меньше, стрельбу можно начинать быстрее и не ждать пока танк перестанет качаться. Вещь очень удобная и приятная в использовании. Тестировали её внутри WG как мод к основному клиенту – всем очень понравилось.
Про механизм определения бонусов за действия с помощью физики.
Фразу «Разработан механизм, позволяющий определять, кому и сколько бонусов (опыт, кредиты, фраги) раздавать за нанесение урона/убийство танка при помощи физики» следует понимать так, что механизм не только разработан, но и начнет действовать в патче 0.8.6. Подробное описание «как это работает» будет готово к выходу патча.
Про новые премиум танки.
В патче 0.8.6 в продаже будет доступен новый британский тяжелый премиум 5 уровня A33 Excelsior. Sexton пока решили не вводить – нужны ещё тесты после его перебалансировки под новые арт-САУ.
Про новый сверхтяжелый подбой.
Будет доступен на танках: СССР: КВ-4, КВ-5 Германия: GW typ E, Jagdtiger8,8 , Jagdtiger, JagdPz E-100, VK4502 B, Maus, Lowe, E-75, E-100, VK7201 США: T95, Т110Е3 Великобритания: Tortoise, FV215b, TOG II*
Если на этих танках установлен обычный подбой, то он будет заменен на сверхтяжелый, снят с танка и помещен на склад. Перемещение на склад нужно потому что новый подбой тяжелее старого: 1.5 тонны вместо 1.
Про маскировку.
Все изменения, которые описывал Злобный в своем посте по патчу 0.8.6 остаются в силе. Формат патчноута не позволяет расписывать все сверхподробно. К выходу патча будет готов документ, который описывает все особенности изменений маскировки.
Про сдвиг башни Е-100.
Башня на Е-100 будет смещена вперед примерно на 30 см.
|
|
| |
Copyright MyCorp © 2025
 |
|